Новости

19.01.2016

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в состав Технического комитета по стандартизации "Интеллектуальные транспортные системы ITS" на основании Приказа Председателя Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК. Задачей Технического комитета является создание совокупной системы, объединяющей организацию дорожного движения, обеспечение безопасности дорожного движения, а также предоставление информационного сервиса для участников дорожного движения и потенциальных субъектов транспортного процесса.


Подробнее...

28 октября 2015 г.

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» приняло участие в VI Международном Инвестиционном Форуме, который проходил в г.Астана с 28 по 30 октября 2015г.
Наша компания выступает проектировщиком комплекса системы ITS – «Новая транспортная система города Астаны». Целью проекта является создание эффективной системы управления дорожным движением, гармонично развивающейся и интегрированной с транспортным комплексом города Астаны.

ITS обеспечит включение в единую систему проектируемых и всех существующих автоматизированных средств регулирования дорожного движения в городе Астане.
В рамках реализации указанного проекта, на выставке были продемонстрированы технические решения ведущих мировых производителей в области дорожного движения - SWARCO MIZAR, AEP, FLIR и AESYS.


Подробнее...

22.10.2013

national-leader-kz-2013По результатам статического ранжирования, которое было проведено согласно «Общему классификатору видов экономической деятельности» (ОКЭД), утвержденному приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от «20» мая 2008 №67, ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в ТОП-3 по ОКЭД 46.51 (оптовая торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением) среди средних предприятий республики Казахстан.

Система фиксации нарушений правил дорожного движения «Mirage»

Назначение

Система «Mirage» предназначена для автоматического выявления нарушений водителями транспортных средств (далее ТС) правил дорожного движения (далее ПДД), связанных с превышением установленной скорости и проездом на запрещающий сигнал светофора.

Система также производит:

  • видео фиксацию всех проезжающих транспортных средств с автоматическим распознаванием государственных номерных регистрационных знаков;
  • передачу данных и видеоинформации в автоматизированные системы заказчика для их обработки и хранения, в том числе для формирования предписаний о штрафах правонарушителям;
  • автоматическую проверку распознанных номеров по базам данных органов внутренних дел на предмет розыска транспортных средств или их оперативного учета.

mirageДля контроля проезда на запрещающий сигнал светофора устройство подключатся непосредственно к светофорному контроллеру перекрестка.

Скорость транспортных средств, проходящих через контролируемые полосы проезжей части дороги, измеряется с использованием многоцелевого микроволнового радара сопряженного и синхронизированного с устройством видео фиксации. Контроль скорости может охватывать до 6 полос движения транспортных средств в одном направлении (от 5 до 240 км/час).

Система обеспечивает:

  • фиксацию правонарушения, где несколько снимков нарушения и видеоролик могут использоваться в качестве исчерпывающих доказательств того, что транспортное средство двигалось с превышением установленной скорости или пересекло перекресток на запрещающий сигнал светофора. Движение транспортного средства снимается обзорной камерой в видеоролик с видом на светофорный объект. При этом фиксируется цвет сигнала светофора в момент нарушения правил дорожного движения;
  • получение изображения транспортного средства, служащего для распознавания его государственного номерного регистрационного знака (1 камера на 3 полосы контроля);
  • идентификацию всего потока автотранспорта по номерным знакам с фото фиксацией ТС не зависимо от процесса выявления нарушений ПДД. Система передает в режиме реального времени данные о распознанных номерах в автоматизированные системы заказчика для проверки на предмет розыска или оперативного учета ТС, организации оперативного реагирования сил полиции.

Для обеспечения функционирования в круглосуточном режиме система имеет инфракрасный прожектор не создающий помехи участникам дорожного движения (1 прожектор на 3 полосы контроля).
Система обеспечивает возможность эксплуатации в сложных климатических условиях.
Система сертифицирована на территории Республики Казахстан как средство измерения и может применяться для информационного взаимодействия с существующими процессинговыми центрами дорожной полиции.

Интеграционные возможности

Система «Mirage» обеспечивает возможности интеграции с существующими техническими и автоматизированными средствами заказчика. Предусмотрены средства интеграции с процессинговым центром дорожной полиции (ПЦ), АИПС «Контроль», хранящей данные о всех административных правонарушениях на региональном и республиканском уровнях, Автоматизированной системой контроля транспортных потоков (АСКТП). Система позволяет просматривать «живое видео» с обзорных камер комплекса, установленных на перекрестках улиц, и может быть интегрирована с существующей Интеллектуальной системой видеонаблюдения (ИСВН).

Комплекс интегрируется с системой процессингового центра в целях обработки данных о зафиксированных нарушениях правил дорожного движения связанных с превышением установленной скорости движения транспортных средств (ТС) и проездом перекрестка на запрещающий сигнал светофора.

Переданная видеоинформация и данные о правонарушениях обеспечивают возможности формирования в процессинговом центре архива в соответствии с установленным регламентом и объемом дискового пространства серверного оборудования, обработки данных для формирования предписаний о штрафах, направления их по почте правонарушителям.

Комплекс интегрируется с АСКТП с целью оперативной проверки распознанных номерных знаков транспортных средств на предмет их розыска или нахождения на оперативном контроле полиции, организации оперативного реагирования по задержанию такого транспорта.

Компоненты и модули системы

Комплекс включает в себя:

  • модуль обработки данных, который может быть установлен в непосредственной близости к дороге или при наличии оптоволоконной связи - в центре обработки данных;
  • IP-камеры высокого разрешения: обзорная камера, камеры для фиксации номерных знаков;
  • инфракрасные прожекторы;
  • модуль измерения скорости;
  • модуль контроля запрещающего сигнала светофора;
  • сетевой коммутатор, коммутационный шкаф, кабельное хозяйство.

Количество и модификации входящего в состав АПК оборудования определяются исходя из особенностей каждого конкретного объекта автоматизации (перекрестка, участка дороги). При наличии светофорного объекта на контролируемом участке, работа системы синхронизируется с его дорожным контроллером.

Центральное коммутационное оборудование предназначено для организации информационного взаимодействия периферийного оборудования системы с процессинговым центром и другими информационными системами заказчика. Технические характеристики и мощность центрального коммутационного оборудования зависят от количества одновременно применяемых систем «Mirage».

В зависимости от условий применения системы «Mirage» в городе на перекрестках улиц или на участке дороги автомагистрали определяется физическое место расположения модуля обработки информации. Для контролируемых перекрестков улиц в населенном пункте модуль обработки информации может размещаться в центре обработки данных. Для контроля участка дороги на автомагистрали модуль обработки информации может размещаться в коммуникационном шкафу в непосредственной близости (15-20 метров) от контролируемого участка.

Видеокамеры, инфракрасный прожектор и модуль измерения скорости устанавливаются на металлической опоре, на высоте от 3 до 5 метров. Видеокамеры и модуль измерения скорости монтируются во всепогодном вандалозащищенном металлическом блоке. Количество видеокамер определяется в зависимости от количества контролируемых полос движения транспортных средств, из расчета 1 камера на 3 контролируемые полосы.

Обзорная видеокамера устанавливается отдельно на металлической опоре высотой до 6 метров для видео обзора и фиксации происходящего с видом на светофорный объект.

Технические характеристики системы

Рабочая частота излучения 24 ГГц
Количество контролируемых полос движения одним датчиком 6
Диапазон измеряемых скоростей От 5 до 240 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Высота установки модуля измерения скорости От 3 до 5 метров
Рабочая температура -40C до +50C
Возможное количество кадров на одно нарушение От 3 до 10 кадров (настраивается)
Дополнительная информация на кадре Настраивается (дата и время, зафиксированная скорость, время горения запрещающего сигнала светофора, номер полосы движения, место установки)
Видео ролик нарушения Есть, длительность настраивается от 1 до 60 секунд

 

Сопутствующие услуги

В соответствии со стандартами в области информационных технологий и создания автоматизированных систем выполняются следующие этапы:

  • разработка исполнительной документации;
  • поставка комплекса;
  • монтажно-инсталляционные работы;
  • адаптация и настройка программ;
  • тестирование системы;
  • обучение пользователей заказчика;
  • опытная эксплуатация;
  • передача системы в постоянную эксплуатацию;
  • гарантийное обслуживание.